Статьи
В разделе материалов: 33 Показано материалов: 21-30 |
Страницы: « 1 2 3 4 » |
 Nippon
Ichi на TGS анонсировала две новых игры для PSP. Одна – dungeon crawler
с названием, которое лучше даже не пытаться перевести; вторая же –
приключенческая игра по мотивам Disgaea. Сюхей Ниикава, президент компании пообещал, что в Disgaea Infinite
игроки найдут «обилие сценок, веселые диалоги и новый сюжет с участием
популярных персонажей». Ниикава выразил расстройство небольшим числом
игр для портативки от Sony и надежду, что его компания сможет помочь
PSP «возродиться». Пока что обе игры анонсированы лишь для Японии, но западные релизы также ожидаются – возможно, уже в следующем году.
PSP |
Просмотров: 450 |
Добавил: Demidroll |
Дата: 27.09.2009
|
|
Новая часть NNN издается уже компанией Konami и представляет собой очередной beat’em up с небольшим привкусом Dynasty Warriors (но без ролевых и стратегических элементов). Выглядит игра откровенно страшно – даже не сразу и можно понять, что это не для PlayStation 2, а для современных консолей. Несколько
видов атак (уж побольше, чем в Dynasty Warriors, но уж никак и не Devil May Cry),
типичные для японских игр странные враги и монстры (включая гигантских
боссов), и… какой-то по-настоящему сумасшедший драйв. Дело в том, что
ваш персонаж очень-очень силен, практически один в поле воин. Но врагов
обычно слишком много – могут задавить массой. Поэтому, убивая гадов
десятками, все равно нельзя отвлекаться на оставшихся. Главное –
прорываться вперед, открывать двери и валить только тех противников,
чья смерть важна для дальнейшего продвижения по уровню. И вот это
прорубание сквозь толпы солдат (с хрустом!), поля ядовитых цветочков и
вылезающих из-под земли щупалец – поистине божественная штука.
Удар-удар-удар, спецприем, прыжок, лечебный кувшин – еще два десятка
ударов, снова суперприем. На земле – горы трупов, но враги все лезут и
лезут, и нужно, чуточку отдышавшись, снова бежать вперед. Трэш, конечно. Но в тысячу раз интереснее иных дорогих и «качественных» боевиков.
|
 Capcom и Microsoft продемонстрировали на TGS играбельную версию долгожданной Dead Rising 2.
Особое внимание вызвал доселе не виданный многопользовательский режим,
выполненный в стиле реалити-шоу. Называться оно будет Terror in Reality
и рассчитано на квартет участников.
Всего в мультиплеере четыре режима. В первом – Ramster Ball
– игроки забираются в гигантские стальные шары и катаются по арене в
форме здоровенной миски, зарабатывая очки активацией бамперов. Второй
режим, Headache, позволит участника надевать на головы зомби… блендеры. Кто перемолол больше мозгов, тот и победитель. Третий – Pounds of Flesh
– дает каждому персонажу по мотоциклетному шлему с огромными
металлическими рогами. Бодая зомби, участники шоу скидывают упырей на
огромные весы – побеждает тот, кто наберет больше всех мертвечины.
Наконец, в решающем раунде, Slidecycles,
соперники садятся на мотоциклы, оборудованные бензопилами с обеих
сторон, и начинают прокладывать кровавый путь среди толпы. Победитель,
само собой, определяется наибольшим числом жертв среди немирного
населения. |
 Компания ND Games совместно с From Software выпустит на PC экшн Ninja Blade,
который поступит в продажу уже в октябре этого года. Ранее игра была
эксклюзивом для консоли Xbox 360, но теперь и приверженцы компьютеров
смогут принять участие в спасении Токио от опасной чумы, превращающей
людей в чудовищ. На текущий момент никаких заявлений относительно
различий между PC-версией и оригиналом сделано не было.
Ninja Blade вышла еще в
начале этого года в Японии, а в апреле уже была доступна в европейских
магазинах. Изюминкой проекта стали очень зрелищные и молниеносные
схватки с врагами, а также огромное количество QTE-эпизодов, делающих
игру весьма кинематографичной. Будем надеяться, что авторы хорошенько
поработают над управлением и смогут адаптировать его под клавиатуру и
мышь. Более подробно о Ninja Blade вы можете прочитать в нашем обзор.
|
 Из источника, Dark Alex сказал, что уже ведутся работы над прошивками 6.00 m33 и 6.00 Gen-A. К тому же, он настоятельно рекомендует не устанавливать кастом прошивки от сторонних разработчиков (думаю, это о LDX)
PSP |
Просмотров: 508 |
Добавил: SAND |
Дата: 27.09.2009
|
|
Описание: Новый Silent Hill Shattered Memories (PSP) также, как
и вышедшая в 2007 Silent Hill: Origins, очень хорошо передает зловещую
и тревожную атмосферу игр серии Silent Hill. Игра которая изначально
была выпущена на PS1, а потом переиздана на Wii теперь выйдет на PSP. Так
как в PSP нет беспроводного контроллера движения Wii, здесь фонариком
Гарри Мэйсона необходимо управлять с помощью нажатия R1 и движения
аналог стиком. То есть теперь не получится одновременно двигаться и
прицеливаться.
PSP |
Просмотров: 412 |
Добавил: SAND |
Дата: 27.09.2009
|
|
FIFA 10: Первые подробности |
На Tokyo Game Show 2009 приехали разработчики из финской студии Remedy и показали избранной прессе новый уровень психологического триллера Alan Wake. В прошлый раз, на E3 2009,
мы видели, как герой с фонариком и дробовиком в руках отправился
спасать человека (в чьих руках – страницы романа, в которых кроется
разгадка тайн города) от злых полтергейстов. На полпути он понял, что
тут уж не до подвигов – остаться бы в живых самому. Защититься от
темных сил (а это может, например, быть агрессивно настроенный трактор)
можно только с помощью света. Страшных врагов парализует луч от
фонарика, а стационарные лампы создают эдакий «островок безопасности».
Иногда проблему решает вовремя запущенный дизель-генератор –
электричество подано, свет есть. Ослепленных монстров (обычно это люди,
попавшие под власть темной сущности) можно добивать из дробовика. |
PSP |
Просмотров: 457 |
Добавил: SAND |
Дата: 25.09.2009
|
|
 Аниме-сериал Naruto, несмотря на все недостатки, одним неоспоримым
достоинством все-таки обладает. С играми Naruto повезло так, как не
повезло никакому другому аниме. О приключениях оранжевого ниндзя
сделали сразу два отличных игровых сериала (для PS2/PSP
и GameCube/Wii), да и среди прочих игр нет-нет да промелькнет что-то
приличное. Naruto: Rise of a Ninja – тот редчайший
случай, когда игру на основе аниме делали за пределами Японии. Права на
ее создание были куплены французским издательством Ubisoft,
а разработкой занималась канадская студия Ubisoft Montreal. Все
действующие лица обещали отнестись к материалу с уважением и создать
игру, на вид не отличимую от японской. И создали. На вид,
действительно, не отличишь. |
|
Категории раздела
Пк игры
[15]
Обзоры и новости из Пк индустрии
|
Xbox 360 игры
[9]
Новости из мира приставки Xbox 360
|
PSP
[9]
Игры, обзоры, новости
|
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|